Проверка статуса кодов маркировки в личном кабинете Честного знака – становится обязательной! Контроль марок в Честном знаке, нужно делать как минимум раз в квартал.
После принятия товара в честном знаке, все коды маркировки переходят в вашу собственность. Соответственно вся ответственность за контроль марок в честном знаке ложится на вас.
Поэтому необходимо делать проверку на всех этапах. Перед принятием УПД. При передаче товаров поставщики могут допустить ошибку. Допустим некорректно заполнить данные в УПД. Забыл ввести марки в оборот. Если вы приняли УПД без сверки, то получить штраф рискуете именно вы, а не поставщик.
что нужно проверить:
1. Во-первых, чтобы убедиться в отсутствие нарушений, проведите проверку статуса марок в Честном знаке. Это можно сделать в личном кабинете Честного знака.
* Если статус «Эмитирован», значит он не введен в оборот. Необходимо связаться с поставщиком и попросить ввести товар в оборот. Продавать товар, не введённый в оборот нельзя.
2. Во-вторых, необходимо проверить их на излишки до 1 декабря.
*Остатки как раз является одним из таких нарушений. Остатки (излишки) кодов маркировки – это когда в системе Честного знака за вашей торговой точкой числятся коды, которых у вас нет в наличии.
В личном кабинете нет функционала, чтобы проверить, какие коды были списаны, а какие еще числятся за вами. В этом вам поможет программа Контроль марок в Честном знаке, которая может проверить данные, узнать точное количество остатков и провести массовое списание излишков марок.
Работа в личном кабинете Честного знака возможна только с электронной подписью.
Обратите внимание на вашу онлайн кассу. Вывод из оборота происходит в момент продажи маркированного товара на онлайн кассе. Ранее, мы уже не раз рассказывали как правильно продавать маркированный товар на кассе: Продажа маркированного товара на кассе.
Мы вам можем помочь в следующем:
Если проводится списание:
1. Возможность списать марки по дате эмиссии – выбрать только нужные вам марки до определенного периода времени и отправить на списание;
2. Возможность списать марки по сроку годности;
3. Возможность списать марки по типу упаковки ( блоками или пачкам );
4. Возможности списать зависшие марки – (сроком хранения на остатках более 15 месяцев);
5. Возможности списать по определённому наименованию (допустим списать все сигареты марки «Bond»);
6. Возможность списать остатки по определённой торговой точке (при выполнении сканирования);
7. Возможность списать марки из файла формата Excel;
8. Возможность списать марки через сканирование – просканировать те марки которые нужно списать;
9. Возможность списать просрочку – просканировать сканером и отправить на списание;
10. Возможность списать марки из маркетплейса Wildberries;
11. Возможность списать марки по GTIN.
Если проводится инвентаризация:
1. Возможность сделать выравнивание марок по дате эмиссии –выбрать только нужные вам марки до определенного периода времени и отправить на списание, но оставить на остатках ново-поступившую
продукцию;
2. Возможность сделать выравнивание по типу упаковки ( блоками или пачкам );
3. Возможность сделать выравнивание марок по определённому наименованию (допустим списать все сигареты марки «Bond» но оставить марки «Philip Moris»);
4. Возможность выровнять остатки по определённой торговой точке (при выполнении сканирования);
5. Возможность сделать выравнивание марок – сканируются все фактические остатки продукции в магазине – программа сравнивает то, что отсканировали, с тем что числится в ЛК ЧЗ и образовавшееся
разница отправляется на списание;
6. Возможность сделать выравнивание марок через вкладку ОСУ – запрашиваем остатки с виртуального склада ЛК ЧЗ всей продукции – проставляется фактическое количество товара по каждой позиции без сканирования и списывается образовавшийся излишек.
Если передача между организациями:
1. Возможность передать марки по дате эмиссии – выбрать нужные вам марки до определенного периода времени и с этими марками создать УПД (накладную) для передачи в другую организацию;
2. Возможность передать марки другой организации по типу упаковки (только блоки или пачки );
3. Возможности передать марки по определённому наименованию (допустим передать все сигареты марки «Bond»);
4. Возможность передать фактические остатки по одной или нескольким торговым точкам, путём сканирования продукции на данной точке/точках;
5. Возможность передать от одной организации к другой организации марки из файла формата Excel;
6. Возможность передать марки от одной организации к другой организации для дальнейшей реализации путём сканирования – сканируются только необходимые выбранные марки.
Подводя итог скажем так. Вы можете заказать у нас аудит контроля марок в Честном знаке. Мы свяжемся с вами, проведем аудит и решим как все исправить. Просто напишите на почту “Нужен аудит марок”. Вкратце опишите вашу ситуацию, какая группа товаров вас интересует и как с вами связаться. В течении 48 часов мы свяжемся с вами. Адрес почты: podpisonline@bk.ru
Кстати, про штрафы можете посмотреть тут: честныйзнак.рф